EB5 PROGRAM OVERVIEW

В 1990 году, в соответствии в частью 203(b) (5) Закона об иммиграции и гражданстве (Immigration and Nationality Act (INA), 8 U.S.C. § 1153(ban ) (5)), Конгресс США определил пятую категорию квалифицированных иностранных инвесторов, основанную на возможности создания или сохранения ими полноценных рабочих мест не менее 10-ти через инвестирование в бизнесы, способствующие экономическому развитию США.
Первоначально, сумма инвестиций для иностранцев была определена в 1 миллион долларов США, но она была снижена до 500.000 долларов США, с условием что, инвестиции сделаны в определенные сельские районы или области с высокой безработицей. Около 10.000 грин карт доступны по программе EB-5 ежегодно.

handshake

eb5

* Эта информация не может быть истолкована как точные данные или рекомендации для инвестиций. Это не гарантии, а оценочные суждения; все может поменяться. Официальную информацию касательно иммиграционных процедур можно найти на официальном сайте Службы гражданства и иммиграции США.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ

В 1992 году Конгресс США создал Пилотную Программу Региональных Центров для содействия иммиграции и инвестициям через программу EB-5 и вдохновления иностранцев инвестировать в США. Пилотная Программа Региональных Центров допускает выдачу определенного количества иммиграционных виз ЕВ-5 через Региональные Центры, уполномоченные Службой гражданства и иммиграции США.

Региональный Центр — это частное предприятие, корпорация или местное правительственное учреждение с определенной целевой инвестиционной программой для определенного географического региона. Программа Региональных Центров во многом отражает длительный и успешный опыт аналогичных программ по созданию рабочих мест в Великобритании, Канаде, Австралии и других странах.

Инвестор, претендующий на иммиграционную визу ЕВ-5 через уполномоченный Региональный Центр, должен инвестировать 1 миллион долларов и продемонстрировать, что его инвестиции прямо или косвенно содействуют созданию не менее 10-ти рабочих мест. Однако, для некоторых сельских районов или регионов с высокой безработицей, именуемыми Целевыми зонами трудоустройства (или занятости) (TEAs – Targeted Employment Areas), сумма инвестиций может быть снижена до 500.000 долларов. Под такими зонами подразумеваются области, где уровень безработицы выше общенационального в полтора раза или где численность населения меньше 20.000 человек.

До участия в инвестиционной программе Регионального Центра каждый инвестор должен самостоятельно подать заявление на визу ЕВ-5 в Службу гражданства и иммиграции. Одобренные инвесторы, вкладывающие средства через Региональные Центры, получают условную грин-карту сроком на два года. По получению условного статуса постоянного резидента США, инвестор и члены его семьи наделяются теми же правами, что и остальные легальные резиденты.

После снятия условного статуса по окончанию 24-х месяцев инвестор и члены его семьи становятся обладателями постоянной грин-карты и впоследствии могут подать заявления на получение гражданства США.

Виза ЕВ-5 является одной из самых маневренных путей к грин-карте. Инвестору-иммигранту не нужно заниматься ежедневной рутиной по управлению бизнесом, он может вкладывать средства в уже существующий или создающийся бизнес и ему не нужно проживать в регионе, где ведется этот бизнес.

Помимо этого, средства могут быть взяты из любого легального иностранного или американского источника; включая подарки, ссуды и отступные при разводе. Заёмные средства для инвестиций также могут быть использованы, с условием, что активы целевого американского бизнеса в США не обеспечивают этот заём.

EB5 PROGRAM OVERVIEW

In 1990, under section 203(b) (5) of the Immigration and Nationality Act (INA), 8 U.S.C. § 1153(b) (5), Congress created the fifth employment-based preference (EB-5) immigrant visa category for qualified foreign investors seeking to invest in a business that benefits the U.S. economy by creating or preserving at least 10 full-time jobs.

The initial amount required for foreigners to invest is $1 million, although that number is reduced to $500,000 if the investment is made in an area designated as rural or facing high unemployment. Approximately 10,000 green cards are available through the EB-5 program each year.

REGIONAL CENTERS

In 1992, U.S. Congress created the Regional Center Pilot Program in order to promote immigration and investment through EB-5 and further encourage foreign investment in the United States. The Regional Center Pilot Program allows for a portion of allowable annual EB-5 Visas to be set aside for foreigners who apply through a USCIS (United States Citizenship and Immigration Services) approved Regional Center.

A Regional Center is a private enterprise, corporation or regional governmental agency with a targeted investment program within a defined geographic region. The Regional Center program in many ways mirrors long active and successful investment-employment based programs in the United Kingdom, Canada, Australia, and other foreign nations.

Houston EB5 is a USCIS designated regional center that focuses primarily on investment opportunities for qualified projects located within targeted employment areas.

Using a USCIS approved job creation methodology, Houston EB5  develops and maintains detailed economic reports to measure and verify direct and indirect job creation for qualified projects.

An investor seeking an EB-5 immigrant visa through a designated regional center must make a qualifying investment of $1 million and demonstrate that at least 10 jobs were directly or indirectly created through the investment. However, certain rural and high unemployment areas (TEAs – Targeted Employment Areas) qualify for a reduced capital investment of $500,000. A targeted employment area is defined as an area that has 1.5 times the national unemployment rate or a population under 20,000.

Houston EB5 is a USCIS designated regional center that focuses primarily on investment opportunities for qualified projects located within targeted employment areas.

Using a USCIS approved job creation methodology, Houston EB5 develops and maintains detailed economic reports to measure and verify direct and indirect job creation for qualified projects.

Before participating in a Regional Center EB-5 investment program, each investor independently petitions USCIS for an EB-5 visa. Qualified investors investing through a Regional Center receive a conditional green card valid for two years. Upon receipt of conditional permanent resident status, the investor and immediate family are entitled to the same benefits as other lawful permanent residents.

Once the conditions are removed at the end of the 24-month period, the investor and his immediate family become permanent green card holders and can later apply to become U.S. citizens.

The EB-5 visa is one of the most flexible paths to a green card available. The immigrant investor is not required to manage the business’ day-to-day operations, can invest in an existing business or a new business, and the investor is not required to live in the region where the investment is made.

Additionally, funds may come from any legal foreign or US source; including gifts, loans, and divorce settlements. Borrowed investment funds qualify as long as the assets of the target US business do not secure the loan.