КАК НАЧАТЬ ПРОЦЕСС

В компании Houston EB5 мы делаем процесс инвестирования легким.

  1. Свяжитесь с нами
  2. Заполните анкету инвестора онлайн
  3. Как только будет ясно, что Вы соответствуете квалифицикационным требованиям, Houston EB5 предоставит Вам подробные материалы о программе для инвесторов-иммигрантов, о нашем Региональном центре и о наших текущих проектах и предоставляемых ими возможностях.
  4. Свяжитесь с нами по поводу наших проектов, задайте возникшие вопросы, назначте встречу. Наши встречи — это неформальные сессии с вопросами и ответами, где Вы узнаете больше о проектах Houston EB5, а также о процессе EB-5 в целом и особенностях Вашего конкретного иммиграционного дела.
  5. Попросите о профессиональной консультации по инвестициям (если необходимо) и о помощи опытного иммиграционного адвоката.
  6. Как только Вы квалифициеруемый проект для инвестиции, Вы должны будете подписать абонентский договор для вхождения в ограниченное партнерство, созданного для выбранного проекта. Согласно политике Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), Ваше заявление на визу EB-5 не может быть подано до тех пор, пока Ваши инвестиции не будут полностью вложены. Для ускорения Вашего иммиграционного процесса, подготовки и подачи Вашей петиции по форме I-526, Вам следует вложить инвестиционный капитал полностью ($500.000 или $1.000.000), а также административный сбор, в депозитный счет Вашего агента в соответствии с процедурами, изложенными в документах, предлагающих проект.

Генеральный партнер (Houston EB5) будет отдавать приоритет квалифицированным инвесторам в порядке получения их соответствующих инвестиций. В случае чрезмерного инвестиционного предложения для данного проекта, инвестиции могут быть либо возвращены, либо перенаправлены в другой проект.

Subscription Process

At Houston EB5 we make the investment process easy.

  • Contact US
  • Complete online Investor Questionnaire
  • Once qualified, Houston EB5 will provide you with detailed offering materials that outline the immigrant investor program, our regional center, and our current project opportunities.
  • Contact us regarding our projects, questions you may have, or to arrange a meeting. Meetings are informal question and answer sessions where you can learn more about Houston EB5’s projects as well the EB-5 process in general and the particulars of your specific immigration case.
  • Seek professional investment advice (if applicable) and enlist the help of experienced immigration counsel.
  • Once you select a qualifying investment, you will sign a subscription agreement to enter into a limited partnership specific to your chosen project. According to USCIS policy, your EB-5 visa application may not be submitted until your investment is fully funded. To expedite your immigration process and enable your I-526 petition to be prepared and submitted – investors must deposit the investment capital ($500,000 or $1,000,000) and administrative fee with the escrow agent outlined in the project offering documents.

The General Partner (Houston EB5) will give priority to qualifying investors in the order that their respective investments are received. Capital investments will be returned and/or redeployed to another project in the event of an over-subscription.