О НАС

Houston EB5 является обществом с ограниченной ответственностью, основанном в 2010 году для помощи иностранным инвесторам в получении статуса постоянного резидента США в обмен на инвестиции в недвижимость через компанию Houston EB5, которая является Региональным центром EB-5, расположенном в городе Хьюстон, штате Техас.

 

HOUSTON EB5-REGIONAL CENTER APPROVAL LETTER BY USCIS


 

Имея четверть вековой опыт в области недвижимости, команда Houston EB5 разрабатывает проекты строительства многоэтажных и средне этажных жилых домов в городах, а также малоэтажных жилых застроек в пригородах. На протяжении многих лет наша организация сотрудничать с отраслевыми экспертами, а также демонстрирует долгосрочную финансовую устойчивость, которая позволяет Houston EB5 последовательно представлять проекты мирового класса. Команда Houston EB5 построила четыре высотки, такие как Astoria, Eighteen 25, Marlowe и Arabella, вложив в них более 75 миллионов долларов от иностранных инвесторов по программе ЕВ-5, со стопроцентным одобрением форм I-526 и ожидающих одобрения форм I-829.

Без преувеличения, возможности Houston EB5 уникальны даже для Регионального Центра, специализирующегося в проектах в сфере недвижимости. Учитывая, что инвестиции в недвижимость остаются гораздо более безопасными по своему характеру, чем типичные бизнес-инвестиции, участники проектов Houston EB5 могут рассчитывать на более надежную и своевременную отдачу от своих инвестиций в сочетании с сильной экономической средой Хьюстона и Сан-Антонио.

В одном из наших недавних проектов, в Хьюстонской жилой элитной многоэтажке Astoria, инвесторы стали деловыми партерами и разделили прибыль. Инвесторы также получили грин-карты для их семей и смогут подать заявление на американское гражданство в будущем.

Каждый проект развития Houston EB5 выбирается специально из-за их высокого качества и внимания к деталям, а также из-за способности создавать значительное количество рабочих мест.

На протяжении всего процесса подачи EB-5 заявления, команда профессионалов Houston EB5 будет прилагать все усилия для оказания помощи инвесторам на различных этапах.
 


 

КАК ПАРТНЕР КОМАНДА HOUSTON EB5 СДЕЛАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

  • даст ответы на все вопросы по программе ЕВ5
  • будет работать с иммиграционным адвокатом, чтобы помочь Вам с Вашим заявлением
  • подготовит подробную проектную и инвестиционную документацию, демонстрируя, что Вы выполнили все требования формы I-829/li>
  • представит регулярные отчеты о ходе проекта, данных о создании рабочих мест и состоянии Ваших средств
  • предоставит всю необходимую документацию для подготовки налоговой декларации

 

АЛЬЯНСЫ HOUSTON EB5

Who We Are

Houston EB5, is a limited-liability corporation that was founded in 2010 for the purpose of helping foreign investors receive permanent residency in the United States, in return for making a qualified real estate investment through Houston EB5, an EB-5 Regional Center located in Houston, Texas.

HOUSTON EB5-REGIONAL CENTER APPROVAL LETTER BY USCIS

With more than 25 years of real estate experience, the Houston EB5 team works to develop high quality residential high-rise, mid-rise, mixed use and suburban projects. Through the years, the organization has and continues to partner with industry experts, while also demonstrating long-term financial strength that enables Houston EB5 to consistently deliver world-class projects. Houston EB5 has completed four successful raises, totaling over $75 million for their Astoria, Eighteen 25, Marlowe, and Arabella projects, and has both a 100% success rate on I-526 approvals, and pending I-829 approvals.

The Houston EB5 opportunity is unique, even for an EB-5 Regional Center, in that it is one of the first EB-5 regional centers entirely focused on real estate ventures. Given that real estate investments remain much safer in nature than typical business investments, compounded with Houston’s and San Antonio‚Äôs strong economic environment, participants in Houston EB5’s projects can expect a more reliable and timely return on their investment.

In our most recently completed development, Astoria, investors became limited partners and shared in the profits of the project. Investors also obtained green cards and future citizenship for their immediate family.

Each of the Houston EB5 development projects are specifically selected because of their high quality and attention to detail, as well as an ability to generate a significant number of jobs.

Throughout the course of the EB-5 application process, the Houston EB5 team of professionals will work diligently to provide assistance to investors at various stages.

As a partner, the Houston EB5 Team will:

  • Help answer questions throughout the EB-5 Program process
  • Work with immigration attorneys to assist you with your petition
  • Keep detailed project and investment documentation, demonstrating that you have fulfilled all the requirements of the I-829 petition
  • Provide regular reports regarding the progress of the project, job creation data and the status of your funds
  • Supply documentation required for tax return preparation

Houston EB5 ALLIANCES

  • Mexico
  • Nigeria
  • Cameroon
  • Ghana
  • Vietnam
  • Russia
  • China