en English
en English

МЕНЮ

Необходимые документы

При подаче заявления на визу EB-5 необходимо подать несколько форм и заявлений в USCIS, чтобы получить статус постоянного жителя. Эта страница поможет вам лучше понять процесс EB-5 и различные этапы на пути к получению статуса постоянного жителя США.

ФОРМА I-526, ОБРАЩЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

СОПРОВОЖДАЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (ДОКАЗАТЕЛЬСТВО)

После выбора проекта и помещения средств на условное депонирование инвесторы EB-5 имеют право подать в USCIS свое заявление I-526 для получения статуса инвестора-иммигранта. Три основных категории информации, представленной с приложением I-526, включают проектную документацию, личную документацию и финансовую документацию.

1

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

(* Предоставлено Houston EB5)
2

ЛИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

3

ФИНАНСОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Переводы

Любые документы, содержащие иностранный язык, представленные в USCIS, должны сопровождаться полным переводом на английский язык, заверенный переводчиком как полный и точный, а также заверением переводчика о том, что он или она компетентны переводить с иностранного языка на английский.

Копии

Если к заявлению или петиции специально не требуется подавать оригинал документа, может быть представлена ​​разборчивая фотокопия. Поданные оригиналы документов останутся частью записи, даже если подача не требовалась.

ФОРМА I-829 ХОДАТАЙСТВО ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСЛОВИЙ

* Предоставлено Houston EB5

Примечание: Ваш супруг (а) и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года могут быть допущены в США вместе с вами на условном двухлетнем периоде. Если ваша петиция I-829 об отмене условий будет одобрена, то эти условия также будут удалены из статуса вашей грин-карты вашего супруга и детей. В качестве законного постоянного жителя (держателя грин-карты) ваш супруг (а) и дети будут иметь право работать и посещать школу в США.
ЗАПРОСИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Спасибо за запрос о встрече с Houston EB5. Мы консультируем клиентов, которые оценивают инвестиции, ведущие к резидентству США, такие как программа EB-5, возобновляемая инвестиционная виза E-2 или EB-5 Plus (наш уникальный продукт, использующий как EB-5, так и E-2).

В настоящее время минимальная сумма инвестиций для визы EB-5 составляет 900,000 XNUMX долларов плюс сопутствующие расходы. Запрашивая эту встречу, вы подтверждаете, что являетесь аккредитованный инвестор, имея более одного миллиона долларов США (или эквивалента в другой валюте) инвестируемого капитала.

Пожалуйста, выберите свою доступность ниже, введите свою информацию, и наша команда свяжется с вами.

MENU

Documents Needed

When applying for an EB-5 Visa, there are several forms and applications that need to be filed with the USCIS in order to achieve permanent residency status. This page will help you to better understand the EB-5 process and the various milestones along the way to achieving permanent US residency.

FORM I-526, PETITION BY ALIEN ENTREPRENEUR

SUPPORTING DOCUMENTATION (EVIDENCE)

After selecting a project and putting funds in escrow, EB-5 investors are eligible to submit their I-526 application for immigrant investor status to the USCIS. The three main categories of information submitted with an I-526 Application include Project Documentation, Personal Documentation, and Financial Documentation.

1

PROJECT DOCUMENTATION

(* Provided by Houston EB5)
2

PERSONAL DOCUMENTATION

3

FINANCIAL DOCUMENTATION

Translations

Any documents containing a foreign language submitted to USCIS must be accompanied by a full English language translation certified as complete and accurate by the translator, and by the translator’s certification that he or she is competent to translate from the foreign language to English.

Copies

Unless an original document is specifically required to be filed with an application or petition, a legible photocopy may be submitted. Original documents submitted will remain a part of the record, even if the submission was not required.

FORM I-829 PETITION TO REMOVE CONDITIONS

* Provided by Houston EB5

Note: Your spouse and unmarried children under the age of 21 may be admitted to the U.S. with you on a two-year conditional period. If your I-829 petition to remove conditions is approved, then the conditions will be removed from your spouse and children’s Green Card status as well. As a lawful permanent resident (Green Card holder) your spouse and children will be authorized to work and attend school in the U.S.
REQUEST A FREE CONSULTATION

Thank you for requesting a meeting with Houston EB5. We advise clients that are evaluating investments that lead to U.S. residency such as the EB-5 Program or the renewable E-2 investor visa.

Currently, our Moderno Porcelain Works direct EB-5 investment opportunity is $600,000 plus associated costs. By requesting this meeting, you are confirming you are an accredited investor, having more than one million USD (or currency equivalent) of investable capital.

Please select your availability below, enter your information and our team will connect with you.