Инвестируйте сейчас, чтобы изменить статус (H-1B/F-1/E-2/TN) и получить разрешение на работу (EAD) и разрешение на поездку всего за 90 дней.

Хьюстон Команда EB5

Имея более чем 30-летний опыт работы в сфере недвижимости, команда Houston EB5 работает над разработкой высококачественных жилых многоэтажных, среднеэтажных, многофункциональных и пригородных проектов. На протяжении многих лет команда поддерживала и продолжает сотрудничать с экспертами отрасли. Хьюстон EB5 продемонстрировала долгосрочную финансовую устойчивость, которая позволяет организации последовательно реализовывать проекты мирового уровня. Хьюстон EB5 завершил 17 успешных проектов на общую сумму более 180 миллионов долларов США для своих проектов Astoria, Eighteen 25, Marlowe, Thompson San Antonio, The Allen, Arabella и Moderno Porcelain Works, и имеет 100% процент успеха проектов по одобрению I-526. и ожидает одобрения I-829.

Иммигранты помогают иммигрантам

Хьюстон EB-5 является региональным центром, имеющим квалификацию для содействия программам иммиграционных виз для инвесторов. Мы связываем иммигрантов с крупными инвестиционными проектами, помогая им претендовать на получение приоритетной визы для получения грин-карты. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) недавно заявила, что заявители EB-5 могут рассчитывать на приоритетное рассмотрение менее чем за 120 дней или стандартное рассмотрение в течение 240 дней. Хотя эти сроки были бы идеальными, мы обнаружили, что на практике они не столь реалистичны. 

Наш опыт в Хьюстоне по программе EB-5 показывает, что обработка визы EB-5 обычно занимает менее года для приоритетной и два года для стандартной. Наша команда имеет большой опыт в процессе подачи заявления на визу EB-5; мы сделаем все возможное, чтобы ускорить процесс для вас и вашей семьи, при этом предоставив вам реалистичные ожидания и практические рекомендации.

Независимо от того, инвестируете ли вы в городской или сельский проект, Houston EB-5 будет работать с вами на каждом этапе пути. Наш региональный центр был основан иммигрантом и в настоящее время управляется командой иммигрантов. Мы вкладываем собственный капитал в каждый клиентский проект, потому что понимаем вашу историю. Ваш успех это и наш успех. Давайте работать вместе, чтобы сделать вашу американскую мечту реальностью!

Роберто Контрерас
Роберто Контрерас Председатель
Эмилио Гусман
Эмилио Гусман Исполнительный вице-президент и руководитель отдела по связям с инвесторами
Parel Patel
Parel Patel Финансовый директор
Роберто Контрерас IV
Роберто Контрерас IV Управляющий директор
Ачо Азуике
Ачо Азуике Главный операционный директор, DC Partners
Джордан Лоуренс
Джордан Лоуренс HR и заместитель директора
Магали Санчес
Магали Санчес Директор по связям с инвесторами
Александра Сервера
Александра Сервера Аналитик исследования рынка
Пардип Кумар, CFA
Пардип Кумар, CFA Директор Южной Азии
Алекс Оденвальдер
Алекс Оденвальдер Директор по Восточной Азии
Мелисса Герхольд
Мелисса Герхольд Менеджер по Маркетингу
Гектор Флорес
Гектор Флорес Партнер по развитию бизнеса
Джитан Фу
Джитан Фу Маркетинг ассоциированным
Селеста Санчес
Селеста Санчес Сотрудник по связям с инвесторами
Аурелио Тонани
Аурелио Тонани Партнер по развитию бизнеса
Джеймс В. Келли
Джеймс В. Келли Региональный директор по развитию бизнеса

Invest Now to Adjust Status (H-1B/F-1/E-2/TN) and Receive Work Permit (EAD) and Travel Permit in as Fast as 90 Days

Houston EB5 Team

With more than 30 years of real estate experience, the Houston EB5 team works to develop high-quality residential high-rise, mid-rise, mixed-use and suburban projects. Through the years, the team has and continues to partner with industry experts. Houston EB5 has demonstrated long-term financial strength, which enables the organization to deliver world-class projects consistently. Houston EB5 has completed 17 successful raises, totaling over $180 million for their Astoria, Eighteen 25, Marlowe, Thompson San Antonio, The Allen, Arabella projects, and Moderno Porcelain Works, and has both a 100% project success rate on I-526 approvals and pending I-829 approvals.

Immigrants Helping Immigrants

Houston EB-5 is a regional center qualified to facilitate immigration visa programs for investors. We connect immigrants with major investment projects, helping them qualify for priority visa processing to get their green cards. The U.S. Citizenship and Immigration Services (USCIS) recently stated that EB-5 applicants can anticipate priority processing in under 120 days or standard processing within 240 days. While these timelines would be ideal, we have found that they are not as realistic in practice. 

At Houston EB-5, it has been our experience that EB-5 visa processing typically takes under a year for priority and two years for standard. Our team is thoroughly experienced in the EB-5 visa application process; we will do whatever it takes to expedite the process for you and your family, while still providing you with realistic expectations and practical guidelines.

Whether you invest in an urban or rural project, Houston EB-5 will be working with you every step of the way. Our regional center was founded by an immigrant and is currently operated by a team of immigrants. We invest our own capital in each client project because we understand your story. Your success is our success. Let us work together to make your American dream a reality!

Roberto Contreras
Roberto Contreras Chairman
Emilio Guzmán
Emilio Guzmán Executive VP & Chief of Investor Relations
Douglas Dillard
Douglas Dillard Chief Financial Officer
Roberto Contreras IV
Roberto Contreras IV Managing Director
Acho Azuike
Acho Azuike Chief Operating Officer, DC Partners
Julie Kleine
Julie Kleine Chief Marketing Officer
Magaly Sanchez
Magaly Sanchez Director of Investor Relations
Jordan Lawrence
Jordan Lawrence Director of Operations
Alexandra Cervera
Alexandra Cervera Market Research Analyst
Pardeep Kumar, CFA
Pardeep Kumar, CFA Director of South Asia
Alex Odenwalder
Alex Odenwalder Director of East Asia
Melissa Gerhold
Melissa Gerhold Marketing Manager
Hector Flores
Hector Flores Business Development Associate
Celeste Sanchez
Celeste Sanchez Investor Relations Associate
James W. Kelly
James W. Kelly Regional Director of Business Development