Работа с отклонением петиции EB-5

Виза EB 5 в США, пятая предпочтительная категория по трудоустройству или программа иммиграционных виз для инвесторов EB-5 была создана в соответствии с Законом об иммиграции 1990 года. Программа предлагает множество преимуществ, которые сделали программу очень популярной среди состоятельных иммигрантов. Одним из преимуществ программы является то, что она не требует какого-либо определенного уровня образования или профессии. […]

Программа для иммигрантов-инвесторов EB-5 продлена до 21 ноября 2019 г.

Срок действия программы EB-5 истекал 30 сентября 2019 года. Теперь она продлена до 21 ноября 2019 года. 28 сентября Конгресс принял Постоянную резолюцию, подписанную Президентом, о продлении срока действия EB-5. Программа до 21 ноября 2019 года. Это продление совпадает с датой вступления в силу […]

Мэр Хьюстона Сильвестр Тернер посетил новейший проект EB5 в Хьюстоне, The Allen

Мэр, разработчики и представители EB5 Хьюстона рассказывают о создании рабочих мест, инвестициях и сообществе. 21 августа 2019 года Роберто Контрерас, генеральный директор DC Partners и Houston EB5, и Моэз Мангалджи, генеральный директор Westmont Hospitality Group приветствовали мэра Хьюстона Сильвестра Тернера и главного директора по развитию города Хьюстона Энди Икена в The Allen, чтобы обсудить экономические и […]

Houston EB5 станет партнером Регионального центра McAllen EB-5 по расширенным инвестиционным возможностям

11 сентября Houston EB5 объявила об уникальном сотрудничестве с региональным центром McAllen EB-5, в рамках которого региональный центр McAllen EB-5 и Houston EB5 будут совместно продавать программу EB-5 потенциальным иностранным инвесторам на рынке Южного Техаса. «Это партнерство является беспроигрышным не только для Макаллена и Хьюстона, но и для Соединенных Штатов как […]

Программа EB 5 повысила требования к инвесторам-иммигрантам в США до 900,000 4 долларов в четвертом квартале

К концу года популярная программа иммиграционной инвесторской визы EB 5 станет почти вдвое дороже. С 21 ноября 2019 года иностранным инвесторам, желающим получить вид на жительство, необходимо будет выложить минимум 900,000 долларов, чтобы претендовать на визу EB 5. Это почти на 100% больше, чем $ 500,000 XNUMX, […]

Кто может претендовать на получение визы EB-5?

Хотите узнать, подходите ли вы для участия в визовой программе EB-5? Чтобы получить квалификацию, необходимо выполнить ряд требований. Хотя каждый случай индивидуален, Houston EB5 не торопится, чтобы уделить вашему делу все личное внимание, которого он заслуживает, чтобы ваша заявка была успешной и вы получили […]

Часто задаваемые вопросы о визовой программе EB-5

Визовая программа EB-5 - отличный способ заработать зеленую карту США за счет инвестиций в недвижимость. Если вы рассматриваете программу, важно понять требования программы EB 5, прежде чем углубляться в нее. Прочтите ниже, чтобы узнать наиболее часто задаваемые вопросы и ответы по программе EB-5 Visa. Свяжитесь с Houston EB5 […]

Dealing with an EB-5 Petition Denial

The United States EB 5 Visa, employment-based fifth preference category or EB-5 Immigrant Investor Visa Program was created by the Immigration Act of 1990. The program offers many benefits, which made the program very popular among affluent aspiring immigrants. One benefit of the program is that it doesn’t require any particular education level or occupation. […]

EB-5 Immigrant Investor Program extended to November 21, 2019

The EB-5 Program was set to expire on September 30, 2019.  It has now been extended to November 21, 2019. On September 28, a Continuing Resolution was passed by Congress and signed into law by the President to extend the EB-5 Program to November 21, 2019.    This extension coincides with the effective date of the […]

Houston Mayor Sylvester Turner Visits Houston EB5’s newest EB5 project, The Allen

Mayor, Developers and Houston EB5 talk Local Job Creation, Investment, and Community. On August 21, 2019 Roberto Contreras, CEO of DC Partners and Houston EB5 and Moez Mangalji, CEO of Westmont Hospitality Group welcomed Houston Mayor Sylvester Turner and City of Houston Chief Development Officer Andy Icken to The Allen to discuss the economic and […]

EB 5 Program Raises U.S. Immigrant Investor Requirement to $900,000 in Q4

Come end of the year, and the popular EB 5 immigrant investor visa program will almost get doubly expensive. From November 21st, 2019, foreign investors looking to gain permanent residency will need to shell out a minimum of $900,000 to qualify for the EB 5 visa. This is almost a 100 percent increase from $500,000, […]

Who can qualify for the EB-5 Visa Program?

Curious to see if you’ll qualify for the EB-5 Visa Program? There are a variety of requirements that must be met in order to qualify. While every case is different, Houston EB5 takes the time to give your case all the personal attention it deserves to ensure your application is successful and you receive your […]

FAQs About the EB-5 Visa Program

The EB-5 Visa Program is an excellent way to earn your U.S. Green Card through real estate investment. If you’re considering the program, it’s important to understand the EB 5 program requirements before diving in. Read on below to learn the most frequently asked questions and answers for the EB-5 Visa Program. Contact Houston EB5 […]