Что произойдет, если соискатель EB5 умрет в процессе?

В соответствии с инвестиционной визой EB5 члены семьи основного заявителя имеют право на условные грин-карты. Для этого к иждивенцам относятся супруг (а) и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года. В конце концов, эти члены семьи могут получить статус постоянного жителя, подав петицию I-829 о высылке […]

Программа для иммигрантов-инвесторов EB-5 продлена до 21 ноября 2019 г.

Срок действия программы EB-5 истекал 30 сентября 2019 года. Теперь она продлена до 21 ноября 2019 года. 28 сентября Конгресс принял Постоянную резолюцию, подписанную Президентом, о продлении срока действия EB-5. Программа до 21 ноября 2019 года. Это продление совпадает с датой вступления в силу […]

Мэр Хьюстона Сильвестр Тернер посетил новейший проект EB5 в Хьюстоне, The Allen

Мэр, разработчики и представители EB5 Хьюстона рассказывают о создании рабочих мест, инвестициях и сообществе. 21 августа 2019 года Роберто Контрерас, генеральный директор DC Partners и Houston EB5, и Моэз Мангалджи, генеральный директор Westmont Hospitality Group приветствовали мэра Хьюстона Сильвестра Тернера и главного директора по развитию города Хьюстона Энди Икена в The Allen, чтобы обсудить экономические и […]

Houston EB5 станет партнером Регионального центра McAllen EB-5 по расширенным инвестиционным возможностям

11 сентября Houston EB5 объявила об уникальном сотрудничестве с региональным центром McAllen EB-5, в рамках которого региональный центр McAllen EB-5 и Houston EB5 будут совместно продавать программу EB-5 потенциальным иностранным инвесторам на рынке Южного Техаса. «Это партнерство является беспроигрышным не только для Макаллена и Хьюстона, но и для Соединенных Штатов как […]

Программа EB 5 повысила требования к инвесторам-иммигрантам в США до 900,000 4 долларов в четвертом квартале

К концу года популярная программа иммиграционной инвесторской визы EB 5 станет почти вдвое дороже. С 21 ноября 2019 года иностранным инвесторам, желающим получить вид на жительство, необходимо будет выложить минимум 900,000 долларов, чтобы претендовать на визу EB 5. Это почти на 100% больше, чем $ 500,000 XNUMX, […]

Новое правило модернизации EB 5 существенно меняет иммиграционную инвестиционную программу

Виза EB5, самый быстрый и лучший способ получить грин-карту, прошла очередное обновление. В течение почти десяти лет Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) предприняла несколько попыток реформировать популярную инвестиционную визу EB5, но без особых успехов. Однако 26 июля 2019 года USCIS опубликовала Новые правила модернизации […]

Самый быстрый и лучший способ получить постоянное место жительства в США

Иммиграционный закон США предусматривает несколько способов въезда иностранных рабочих в страну на временной или постоянной основе в зависимости от их профессиональных навыков. EB5 - один из них. Некоторые из этих классификаций виз, такие как H-1B или L-1A и B, которые представляют собой временные визы с целью трудоустройства, в последнее время подверглись общему ужесточению […]

Кто может претендовать на получение визы EB-5?

Хотите узнать, подходите ли вы для участия в визовой программе EB-5? Чтобы получить квалификацию, необходимо выполнить ряд требований. Хотя каждый случай индивидуален, Houston EB5 не торопится, чтобы уделить вашему делу все личное внимание, которого он заслуживает, чтобы ваша заявка была успешной и вы получили […]

5 преимуществ визовой программы EB-5

Процесс получения визы EB-5 может быть захватывающим временем для многих иностранных инвесторов. Программа EB-5 предлагает блестящее будущее, исключительные инвестиционные возможности и путь к Зеленой карте - от подачи заявки до получения Зеленой карты. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, чего ожидать от визы EB-5 […]

What Happens If An EB5 Applicant Dies During The Process?

Under the investment based EB5 Visa, dependent family members of the principal applicant are eligible for conditional green cards. For this purpose, dependent family members include spouse and unmarried children under the age of 21 years. Eventually, these family members can get a permanent resident status by filing an I-829 petition for the removal of […]

EB-5 Immigrant Investor Program extended to November 21, 2019

The EB-5 Program was set to expire on September 30, 2019.  It has now been extended to November 21, 2019. On September 28, a Continuing Resolution was passed by Congress and signed into law by the President to extend the EB-5 Program to November 21, 2019.    This extension coincides with the effective date of the […]

Houston Mayor Sylvester Turner Visits Houston EB5’s newest EB5 project, The Allen

Mayor, Developers and Houston EB5 talk Local Job Creation, Investment, and Community. On August 21, 2019 Roberto Contreras, CEO of DC Partners and Houston EB5 and Moez Mangalji, CEO of Westmont Hospitality Group welcomed Houston Mayor Sylvester Turner and City of Houston Chief Development Officer Andy Icken to The Allen to discuss the economic and […]

EB 5 Program Raises U.S. Immigrant Investor Requirement to $900,000 in Q4

Come end of the year, and the popular EB 5 immigrant investor visa program will almost get doubly expensive. From November 21st, 2019, foreign investors looking to gain permanent residency will need to shell out a minimum of $900,000 to qualify for the EB 5 visa. This is almost a 100 percent increase from $500,000, […]

The Fastest, Best Path to Secure US Permanent Residency

The United States immigration law provides several paths for foreign workers to enter the country on a temporary or permanent basis based on their employable skills. EB5 is one of them. Some of these visa classifications, such as the H-1B or L-1A & B, which are temporary employment-based visas, have lately seen a general tightening […]

Who can qualify for the EB-5 Visa Program?

Curious to see if you’ll qualify for the EB-5 Visa Program? There are a variety of requirements that must be met in order to qualify. While every case is different, Houston EB5 takes the time to give your case all the personal attention it deserves to ensure your application is successful and you receive your […]

5 Benefits of EB-5 Visa Program

Going through the EB-5 visa process can be an exciting time for many foreign investors. From application all the way through getting your Green Card, the EB-5 program offers a bright future, exceptional investment opportunities, and the pathway towards a Green Card. Read on to learn more about what to expect during the EB-5 visa […]